территория успешных проектов
+7-926-154-0-451

Копирайтинг – «Ни единого слова зря»

Копирайтинг:

это написание уникальных текстов; относительно создания сайта это этап наполнения контента.

Копирайтинг служит одновременно двум целям:

  1. Комплексное информирование посетителей сайта
  2. Продвижение сайта по ключевым запросам.

 

Почти ни один ресурс не обходится без текстов. Даже если сайт является каталогом продукции, к товарам непременно прилагается общее описание. Наличие качественных статей на сайте формирует доверие клиентов и создает благоприятное впечатление, ведь любой текст – это обращение к читателю. Копирайтеры «Артекс» виртуозно владеют словом, но главное – они работают на результат.

 

Почему тексты должен писать специалист?

По той же причине, почему зубы должен лечить стоматолог. Процесс написания текстов не так прост. Копирайтер должен быть как минимум грамотным (орфография, грамматика, стилистика) и как максимум знать рекламный маркетинг, все гуманитарные науки, хитрости НЛП, ежедневно читать газеты, уметь аналитически и творчески мыслить и лаконично излагать свои мысли, то есть быть эффективным коммуникатором.

 

Что значит эффективный рекламный текст?

Сейчас очень модно писать «продающие тексты», однако стоит иметь в виду, что навязывать продукт и ловко подводить к покупке – совершенно разные вещи. Никогда не забывайте о том, что цель рекламы не только единовременная покупка, но и привлечение постоянных клиентов (если речь идет не о билете на кинофильм).

 

Критерии эффективного текста для сайта:

 

  • Адаптация под ключевые слова. Очень важный пункт, поскольку большинство текстов на сайт пишутся с целью их продвижения в поисковых системах.
  • Читабельность. Приятный слог, интересное оформление, удобный шрифт и расположение на странице. Дизайном занимается, разумеется, не копирайтер, но мы подходим к делу комплексно.
  • Продаваемость. Наличие конверсионных фраз, упоминание названия компании и товара. Копирайтер должен вызвать доверие у читателя, заинтересовать и дать мотивацию к покупке. Наши лучшие копирайтеры знают, как это сделать: только сегодня благодаря этому тексту нам позвонили десятки клиентов.
  • Уникальность. Этот параметр важен больше для продвижения, поскольку схожие тексты могут быть отмечены как плагиат, а сайт с такими текстами - заблокирован.

 

Виды копирайтинга:

 

  • Райтинг. Описательные тексты, в которых преподносится информация о компании, товарах. Наличие ключевых слов не обязательно. Тексты пишутся «с нуля».
  • Рерайтинг. Изложение одного или нескольких существующих текстов. Рерайтинг, то есть переписывание, необходим, когда смысл сообщения нас устраивает, но текст неуникальный.
  • SEO-копирайтинг. Вид копирайтинга, при котором необходимо адаптировать текст под ключевые слова. Задача копирайтера написать уникальный, интересный, продающий текст с органично включенными ключевыми словами так, чтобы читатель не обратил внимания, что текст заточен под продвижение. Другими словами, чтобы ключевые слова не бросались в глаза.
  • Рекламный текст (адветориал). Сюда же можно включить написание рекламных объявлений, слоганов, пресс-релизов, стихов на заказ, корпоративных песен и т.п. Высший пилотаж копирайтинга.

 

Мы пишем эффективные тексты каждый день. Мы продаем товары с помощью слов. В этом тексте было использовано по меньшей мере пять профессиональных приемов.
Хотите узнать какие? Хотите, чтобы Ваши тексты увеличивали продажи?
Свяжитесь с нами по телефону  7 495 514 60 83 или воспользуйтесь формой обратной связи.

тел. +7 499 348-13-81

info@aptekc.ru

От идеи до реализации

2006-2021

Оставить заявку
8 (499) 322-81-23