Юзабилити анализ
Ни один успешный проект в интернете не прошёл мимо «юзабилити» анализа. Данная процедура выполняется специалистами высокого уровня, в чьих интересах сделать Вашу идею как можно прибыльной и неординарной. Выдерживая все необходимые требования, мы проанализируем эффективность взаимодействия с целевой аудиторией, создадим комфортные условия на Вашем ресурсе. Мы поможем сделать оценку правильной организации работы сайта, качества презентации информации, структуры меню и переходов, удобства кнопок, лаконичности дизайна и корректности работы инструментов.
Современный клиент предпочитает не только продуктивность условий сотрудничества, требуемую продукцию или услугу, но и удобство, что характеризуют «юзабилити» показатели. Чем они выше - тем эффективнее продвигается Ваш проект.
Самые мельчайшие замечания в совокупности могут выдать неграмотную картину, что значительно снижает интерес посетителя. Если рассматривать более серьёзные нарушения, такие как: неактивные ссылки, отсутствие грамотной структуры навигации, переизбыток информации, безграничная всплывающая реклама, долгосрочные процедуры оплаты и формирований заказов - всё это может доставить Вашему клиенту только хлопот. Как показала практика, из-за отсутствия этих немаловажных требований, компании теряют половину своих пассивных пользователей и клиентов.
Следует чётко понимать, что процедура «ревизии» сайта с применением требований «usability», это не только оценка внешнего вида - выдержанного дизайна и сочетания шрифтов - но и глубина просмотра самого ресурса, величина отказов, алгоритм «путешествия» по сайту и конверсии. Для реализации положительного результата необходим профессиональный подход в проектировании и создании сайтов с помощью различных инструментов. Эффективность общения с целевой аудиторией – одна из важных задач, решение которой успешно добиваются наши специалисты, применяя добросовестный подход к работе.
21-й век стал новой эрой торговых площадок. Благодаря виртуальной системе, налаженной от производителя до потребителя, интернет-магазины получили колоссально широкое распространение. Но далеко не все «кибер-бутики» обвенчались успехом и бурным ростом прибыли. Причины неудачи были, приблизительно, одни и те же: сложная форма заказа продукции или услуги, беспорядочный каталог, длительная процедура оплаты. Зачем усложнять себе жизнь, если имеются аналогичные услуги в оптимизированных магазинах интернет-продаж, после анализа usability - два клика и всё готово!
Преимущество аудита «юзабилити» мгновенно отражается на статистике посещения ресурса, влияя на имидж проекта и количество продаж. Гармоничность исполнения заказа заставит посетителя регулярно заходить на Вашу интернет-страницу.
Вы значительно сэкономите свои деньги, обходя затраты на ненужную дорогостоящую рекламу. Площадкой для неё может быть сам пользователь, принадлежащего Вам сайта, где положительное мнение о его грамотном исполнении, включая выгодное предложение Вашей компании, развернёт, растущий в геометрической прогрессии, интерес других людей.
Опираясь на необходимые требования, мы можем предложить один из двух вариантов экспертной оценки «юзабилити»:
- Экспресс-анализ (оценка условий комфорта на сайте и лаконичность интерфейса);
- Экспертная оценка (оптимизация «движка» сайта, баз данных, шаблона и общей структуры, по-возможности, выведение сайта в «топ» поисковой системы).
Метод анализа, который мы применяем, позволит взглянуть на интернет-ресурс, под углом зрения самого пользователя. В результате мы дадим конкретные ответы на многие вопросы. Некоторые из них:
Удобно ли производить перевод средств для покупки товара?
Ясно ли описание той или иной продукции?
Каким образом упростить сортировку наименований?
Что может вызвать недоверие у клиента?
Насколько привлекателен текст?
Правильно ли расположены блоки и кнопки на сайте?
Как небрежный дизайн оценивает клиент?
Как отображается содержание шаблона в различных браузерах?
Наши методы улучшения Вашего сайта помогут полностью искоренить все недочёты, как внешнего вида, так и, скрывающихся за графической составляющей, наборы команд и кодов определённого языка программирования.
Список основных принципов, которые применяют профессионалы области «юзабилити»:
Не более трёх ярких пятен на странице;
Посетитель должен чётко и ясно понимать тематику сайта;
При перемещении по вкладкам, логотип сайта должен оставаться в верхней части страницы;
Отсутствие автоматических всплывающих окон, музыки и видео – всё это нарушит комфорт посетителю;
Обязательно должна быть обратная связь – каждый клиент должен иметь возможность задать волнующий вопрос, касательно Вашего проекта;
Наличие поиска на сайте для быстрой ориентировки и перемещения в любую точку по заданным ключевым словам;
Как говорится: «Чёрным по белому!» - тёмный шрифт, светлый фон.
Анализируя проекты, к каждому заказчику мы подходим с определённой индивидуальностью. Всё зависит от сферы деятельности, аудитории, наименованием услуг или продукции, стиля, традиции и массы других важных показателей. Ключевой подход при выполнении наших услуг - это влиться в интересы клиента и максимально воплотить всё задуманное в реальность.
Проектирование интерфейсов - первая задача при создании нового сайта. Процедура такого проектирования (ещё его называют UX) сэкономит ваши средства и время, в последующем оформляя Ваш сайт удобным, привлекательным и разборчивым.
Наш спектр деятельности в области проектирования пользовательских интерфейсов простирается от авторских или корпоративных сайтов, до мощных информационных порталов и интернет-магазинов. UX проектирование сайтов требует огромного опыта и профессионализма - доверяйте такую работу специалистам!