Нишевое продвижение
Нишевое продвижение – это такое продвижение интернет-проекта в котором учитываются все особенности его отраслевой ниши и техническая реализация, которая опирается на глубокие знания специфики данной отрасли и опыт подкрепленный практикой работы в ней. Подобный подходи в продвижении сайтов требует специальные инструменты, а именно автоматизация и мониторинг процесса продвижения, и в арсенале нашей компании есть такие инструменты. Нами предлагаются услуги нишевого продвижения прайс-агрегаторов, интернет-магазинов, информационных и новостных порталов, а также различных отраслевых проектов – первоочередное это область туризма, строительства, недвижимости, продажи игрового бизнеса и автомобилей. Мы готовы приложить весь свой опыт и усилия, чтобы продвинуть ваш сайт максимально эффективно.
С опытом приходит знание рынка. Опыт работы в разнообразных рыночных нишах, дает возможность прогнозировать эффект от мероприятий, которые проводятся для продвижения проекта, осуществлять и планировать маркетинговые кампании, выбирать площадки для рекламы.
Наша компания работает уже 6 лет в Рунете и за это время она смогла накопить огромный опыт в нишевом продвижении интернет-проектов по трем направлениям:
- Информационных и новостных порталов;
- Прайс-агрегаторов и интернет-магазинов;
- Отраслевых проектов из области недвижимости, туризма, строительства, продажи игрового бизнеса и автомобилей.
Каждое из подразделений компании отвечает за разное направление. Специалисты определенного подразделения великолепно знакомы со всеми особенностями своего сектора в рынке – и готовы применять свои знания, для того, чтобы продвижение вашего проекта в выбранной нише было максимально эффективным.
Прайс-агрегаторы и интернет-магазины
Характерная особенность проектов продвижения прайс-агрегаторов и интернет-магазинов заключается в том, что необходимо работать с широкой и постоянно обновляющейся номенклатурой товара и в результате с огромным массивом ключевых запросов.
За подобные проекты, в нашей компании, ответственность несет отдел электронной коммерции. Если вы захотите продвинуть свой прайс-агрегатор или интернет-магазин специалисты из этого отдела обязательно предложат вам полнейший спектр технологических и технических услуг:
классификацию и анализ ключевых запросов, выделить группу запросов (запросы региональные и общего характера, запросы из модельного ряда, запросы содержащие название бренда ну и другие);
помощь в оптимизации структуры сайта и в его ориентации на запросы по продажам – региональные, те, которые содержат название модели и бренда и т.п.;
услуга автоматического формирования рекламных сообщений, в которых упоминается регион, бренд, модель, характеристика товара и его цена;
ежедневное обновление стоимости и номенклатуры товара;
консалтинг, связанный с улучшением технического состояния вашего проекта, появления товара на сайте, его индексации, работы функции выборки и поиска товаров;
также помощь в настройке отличительной группы системы контекстной рекламы в отдельном регионе чтобы повысить эффективность кампании и снизить стоимость продажи товарной единицы.
Глубокие познания в специфике интернет-торговли и большое количество практических наработок связанных с продвижением торговых проектов, дадут возможность нам выводить все ваши сайты в первые числа топ-листа.
Информационные и новостные порталы
Информационные и новостные порталы, отличаются большим объемом текстовой информации, высокой посещаемостью и постоянным обновлением информации. Чтобы продвинуть такой проект необходимо работать с гигантскими массивами по ключевым запросам и постоянно обновлять «семантическое ядро» ключевых фраз.
Отдел, работающий с контент-проектами, как раз и занят продвижением информационных и новостных порталов. Специалисты из этого отдела сделают все возможное для качественного выполнения всех технологических процедур необходимых для продвижения вашего сайта:
- помощь в расстановке приоритетов связанных с продвижением и обновлением/добавлением ключевых отделов проекта;
- работа с внутренней структурой проекта и его перелинковкой, улучшение видимости сайта за счет его внутренней структуры;
- слежка за действиями. Которые производят на сайте целевые пользователи;
- Работая с нами, вы существенно увеличите посещаемость и рейтинг вашего информационного проекта.
Отраслевые проекты
Особенность отраслевых проектов заключается в их зависимости от особенностей определенной отрасли. Во многих отраслевых секторах, например, туризм, - можно наблюдать явную сезонность спроса. В строительстве или недвижимости очень важна специфика региона и расположение самого объекта, в финансовом и юридическом бизнесе – вопросы репутации и доверия. Продвигая любой отраслевой проект нужно глубоко понимать условия бизнеса и особенности его целевой аудитории.
Наша компания уже много лет работает с сайтами, продающими недвижимость, туристическими порталами, строительными фирмами, банками, автомобильным бизнесом, финансовыми и юридическими компаниями.
Этим направлением в компании занимается отдел по работе с различными коммерческими компаниями. В этом отделе специалисты тщательно изучат специфику вашего бизнеса, особенности профильных и отраслевых рекламных площадей, что предпочитает профессиональная аудитория – и разработают для клиента максимально эффективный комплекс мероприятий, чтобы увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Мы готовы использовать весь свой опыт и знания, чтобы ваш сайт продвигался максимально эффективно!