Техническая поддержка сайтов и обслуживание
Всецело для удобства наших клиентов мы не только создаем различные сайты, но и предлагаем услуги по дальнейшему обслуживанию и сопровождению, а так же оказываем информационную и техническую поддержку. Так же в спектр наших услуг входит консультационная поддержка, направленная на обеспечение «жизнедеятельности» и развитие вашего ресурса в виртуальной сети.
Перечень услуг студи:
- Обеспечение стабильной работы веб ресурса (сопровождение проекта).
- Регулярное обновление контента (информации) сайта (информационная поддержка).
- Доводка программного обеспечения и функциональных модулей в разделах сайта (техподдержка).
- Видоизменение дизайна и верстки сайта.
Все работы, связанные с поддержкой ресурса могут производиться как одним программистом, так целой группой техподдержки, в зависимости от сложности отдельно взятого проекта.
Схемы сотрудничества:
- Самая распространенная: Заказчик формирует техническое задание (например, на месяц), в котором указывает перечень работ, план их выполнения. Мы оцениваем и создаем смету, формируем итоговую стоимость. Работаем по данной схеме после получения предоплаты, а после завершения работ – полная оплата.
- Для постоянных клиентов, проекты которых требуют неусыпного внимания от наших специалистов (иногда даже оперативного): сотрудничество происходит в течении всего месяца, Заказчик присылает материал, фотографии для размещения, тексты для наполнения. Нашими специалистами, после всех согласований, требуемый перечень работ выполняется и после этого, как правило, в конце месяца, формируется смета по выполненной работе и счет для оплаты.
- Для однотипных работ, но регулярных, которые поддаются планированию, а также определению ежемесячного бюджета на продолжительный период времени: заранее с Заказчиком оговаривается и проходит утверждение ежемесячный объем работ и фиксируется помесячная оплата.
Все доработки и оптимизация сайтов, а так же дизайн и верстка, усовершенствование и анализ проекта выполняется по заранее согласованному и утвержденному техническому заданию.
Виды работ:
Информационная поддержка проекта.
Включает в себя постоянное обновление (изменение) контента сайта. Мы создаем и размещаем новости компании, занимаемся рассылкой официальных пресс-релизов компании, поиском информации, сбором и размещением тематических материалов, статей и обзоров.
Техническое обслуживание проекта.
Для успешного существования сайта на виртуальных просторах требуется постоянная техническая поддержка. Организация его интерактивной деятельности, для привлечения нового пользователя и удержания уже существующего. Мы разработали целый комплекс мер для внедрения новых функциональных модулей в ресурс, осуществления доработки и разработки новых версий уже внедренных компонентов, все это в совокупности дает полную гарантию для успешного развития проекта.
Этапы деятельности:
- Формирование цели: сбор информации, обсуждение требуемых Клиентом работ происходит с помощью почты, мобильной связи или при личной встрече, в зависимости от пожелания и удобства.
- Анализируем поставленную задачу, оцениваем уровень сложности в зависимости от типа сайта, времени его существования на просторах Интернет, в какой степени сложно он был реализован и время на внесение корректировок. Составляем смету на предстоящую работу.
- Утверждение в письменном виде задания, как дополнение к основному договору.
- Предоплата либо частично (не менее 50%), либо, в зависимости от договоренности, полная.
- Передача четко сформулированного задания отделу техподдержки (возможно подключение специалистов из других отделов).
- Непосредственно выполнение задания специалистами подразделяется на несколько этапов:
а) Для начала проведения работ отдел должен получить данные для полного доступа к сайту, произвести резервное копирование сайта и перемещение на локальный сервер.
б) Изучение поставленной задачи и поиск оптимального и быстрого решения для выполнения.
в) Непосредственно реализация поставленной задачи.
7. После выполнения задание проходит тестирование и доработку, и внесение корректировок.
8. На локальном сервере Заказчик знакомится с предварительным итогом выполнения работ.
9. На этом этапе вносятся поправки и изменения, какие пожелает Заказчик. Это все фиксируется в подписании дополнительных соглашений и их утверждении.
10. Заключительная демонстрация всех внесенных изменений Заказчику, с учетом дополнительных пожеланий. Утверждение работы.
11. Замена обновленного сайта на сервере Заказчика.
12. Полный расчет с учетом дополнительных изменений.
Сроки выполнения задания будут зависеть от того на сколько быстро Заказчик утвердит дополнительное соглашение, на сколько быстро будет внесена оплата и от самой сложности задания.