Услуга web-аналитики
Web-аналитика – средство понимания того, как работает сайт. Использование профессиональных инструментов web -аналитики, даёт возможность комплексно анализировать web-сайт на всех периодах существования:
- на стадии раскрутки – создание чёткой стратегии, нацеленной на привлечение заинтересованных пользователей на сайт, наладка всех требуемых систем анализа и сборки информации.
- на пике активности – оценка входящего и исходящего трафика, анализ эффективности внедрённой стратегии продвижения (расчёт разницы вложенных инвестиций и дохода)
- на спаде активности – выявление проблем сайта, последующее их решение, для максимальной отдачи сайта.
Темпы роста рынка internet-маркетинга очень стремительны, с ними развивается и увеличивается статистика собранной информации, разобраться в которой способен только специалист. Это является неопровержимым доказательством потребности в web-аналитике.
Необходимость web-аналитики в контекстной рекламе.
Без средств web-аналитики internet-маркетинг строился бы на предположениях, не возможно было бы определить эффективность рекламы, провести мониторинг посещения пользователями сайта.
Услуги web-аналитики от нашей компании:
- проверка и обслуживание всех инструментов web-аналитики;
- целевая настройка и отслеживание изменений;
- создание статистических отчётов;
- анализ активности пользователей на ресурсе;
- выявление ошибок сайта;
- тестирование сайта на отказоустойчивость;
- предоставление консультации по внедрению эффективных направленных страниц.
- наладка и анализ основных показателей рекламных проектов.
Инструменты web-аналитики.
Для каждого сайта, в зависимости от его функций, подбирается необходимый инструмент web-аналитики. В арсенале нашей команды сертифицированных профессионалов GoogleAnalitics применяется:
- специализированные системы web-аналитики GoogleAnalitics и Yandex-метрика, осуществляющие сбор данных о пользователях, их количестве, откуда пришли, на какие страницы заходили, как долго их просматривали и куда ушли. Используя полный набор функций инструмента также можно увидеть историю перехода по страницам;
- система GoogleAdPlanner, продукт для рекламодателей, с помощью которого можно спрогнозировать и оценить бюджет рекламного проекта, произвести отбор релевантности мест размещения;
- WebsiteOptimizer - технологиях сплит-тестирования, позволяющая с лёгкостью создать тесты и анализировать полученные результаты.
Грамотная web-аналитика ресурса позволит повысить рентабильность сайта.