территория успешных проектов
+7-926-154-0-451

В каких социальных сетях искать клиентов

Здравствуйте, я хочу рассказать вам об одним из способа выяснить  в каких соцсетях можно найти клиентов.

 Для исследования возьмем эти соцсети:  Фейсбук, Вконтакт, Одноклассники  и Мой мир.

Какая же из этих социальных сетей будет приносить вам наиболее нужных вам клиентов?

 Для начала выясним какие из этих социальных сетей популярнее среди клиентов и пользователей соответственно. 

 Мы воспользуемся одной из опций соцсетей — пригласи друга,
 которая позволяет импортировать адресную книгу  и может рассказать тебе, какие из твоих знакомых есть в соцсетях а каких можно добавить.

 Завел себе ящик на МЕЙЛ.ru, и перенес туда мою адресную книгу с этими адресами. 

 В течении нескольких минут я увидел следующую картину:

Всебыло как я и ожидал. Конечно VK.com и так самая популярная соцсеть.

Но не будем спешить и делать преждевременных выводов и узнаем пользователи каких соцсетей чаще всего совершали платежи. 

Для этого мы свяжем электронные ящики пользователей и количество проведенных ими платежей. 
Увы но odnoklassniki.ru  не показывают нам email`ы юзеров которые определились в нашей базе, там выводятся только их имена, 
но зато отображаются целых 60 адресов которыми мы можем пополнить нашу базу приглашенных.
 
Методом исключений из нашей базы email`ов этих 60 адресов мы будем исключать базу пока не дойдем до конца, и не вычислим всех пользователей Odnoklassniki


Вот такую статистику я получил:

 Если получалось так что юзер находиться не в одной соцсети, то и его платежи раскидывались на все соцсети.

Всего операций — это количество покупок которые совершил пользователь
Единиц за одну операцию — это среднее количество единиц которое покупает пользователь за одну покупку.
Единицы — это внутренняя валюта которую покупают пользователи.
Единиц на одного пользователя — это сколько единиц в среднем купил каждый пользователь

  Что же показывает эта таблица?
Совершенно противоположная картина, несоответсвующая первому выводу. 

У Odnoklassniki.ru меньше пользователей, но покупательская способность на порядок выше и при сравнении с покупательской способностью VK.com
превышает ее в 1.2 раза.
И за один транзакцию пользователь приобретает в среднем 10 единиц, что в 2 раза больше чем у остальных социальных сетей.

По методам платежей: выигрывают смс платежи. 

 Вывод: сосредоточтесь на Одноклассниках.

тел. +7 499 348-13-81

info@aptekc.ru

От идеи до реализации

2006-2021

Оставить заявку
8 (499) 322-81-23