В каких социальных сетях искать клиентов
Здравствуйте, я хочу рассказать вам об одним из способа выяснить в каких соцсетях можно найти клиентов.
Для исследования возьмем эти соцсети: Фейсбук, Вконтакт, Одноклассники и Мой мир.
Какая же из этих социальных сетей будет приносить вам наиболее нужных вам клиентов?
Для начала выясним какие из этих социальных сетей популярнее среди клиентов и пользователей соответственно.
Мы воспользуемся одной из опций соцсетей — пригласи друга,
которая позволяет импортировать адресную книгу и может рассказать тебе, какие из твоих знакомых есть в соцсетях а каких можно добавить.
Завел себе ящик на МЕЙЛ.ru, и перенес туда мою адресную книгу с этими адресами.
В течении нескольких минут я увидел следующую картину:
Всебыло как я и ожидал. Конечно VK.com и так самая популярная соцсеть.
Но не будем спешить и делать преждевременных выводов и узнаем пользователи каких соцсетей чаще всего совершали платежи.
Для этого мы свяжем электронные ящики пользователей и количество проведенных ими платежей.
Увы но odnoklassniki.ru не показывают нам email`ы юзеров которые определились в нашей базе, там выводятся только их имена,
но зато отображаются целых 60 адресов которыми мы можем пополнить нашу базу приглашенных.
Методом исключений из нашей базы email`ов этих 60 адресов мы будем исключать базу пока не дойдем до конца, и не вычислим всех пользователей Odnoklassniki
Вот такую статистику я получил:
Если получалось так что юзер находиться не в одной соцсети, то и его платежи раскидывались на все соцсети.
Всего операций — это количество покупок которые совершил пользователь
Единиц за одну операцию — это среднее количество единиц которое покупает пользователь за одну покупку.
Единицы — это внутренняя валюта которую покупают пользователи.
Единиц на одного пользователя — это сколько единиц в среднем купил каждый пользователь
Что же показывает эта таблица?
Совершенно противоположная картина, несоответсвующая первому выводу.
У Odnoklassniki.ru меньше пользователей, но покупательская способность на порядок выше и при сравнении с покупательской способностью VK.com
превышает ее в 1.2 раза.
И за один транзакцию пользователь приобретает в среднем 10 единиц, что в 2 раза больше чем у остальных социальных сетей.
По методам платежей: выигрывают смс платежи.
Вывод: сосредоточтесь на Одноклассниках.